Настройки
Настройка подключения к Интернету Windows7 и Vista- Нажмите кнопку «Пуск» и выберите раздел «Панель управления».
- В открывшемся окне «Панель управления» выберите раздел «Сеть и Интернет» (в случае если у вас установлен вид просмотра - «Категории»). Если у вас установлен вид просмотра - «Значки», переходите сразу к пункту 3.
- Далее выберите раздел «Центр управления сетями и общим доступом» и в открывшемся окне выберите слева пункт «Изменение параметров адаптера».
- В открывшейся папке «Сетевые подключения» нажмите на пункт «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши и выберите в открывшемся меню раздел «Свойства».
- Поставьте отметку в пункте «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства».
- В открывшемся окне на закладке «Общие» поочередно введите все необходимые данные:
- IP адрес
- Маска подсети
- Основной шлюз
- DNS-сервер
- Нажмите кнопку «ОК». Настройка завершена.
Настройка подключения к Интернету Windows XP
- Нажмите кнопку «Пуск» и выберите раздел «Панель управления».
- В открывшемся окне выберите раздел «Сетевые подключения.
- В открывшемся окне выберите иконку «Подключение по локальной сети», правой кнопкой мыши щелкните по нему и выберите пункт «Свойства».
- В открывшемся окне выберите пункт «Протокол Интернета TCP/IP» и нажмите кнопку «Свойства».
- Далее нужно поставить отметки в пунктах «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и ввести все необходимые данные:
- IP адрес
- Маска подсети
- Основной шлюз
- DNS-сервер
- Закройте все окна, последовательно нажимая кнопку «ОК». Настройка завершена.
Настройка подключения к Интернету Mac Os X
- В главном меню в верхнем левом углу нажмите на значок «Яблоко» и во всплывающем меню выберите пункт «Системные настройки».
- В открывшемся окне найдите раздел «Интернет и беспроводная сеть» и нажмите на кнопку «Сеть».
- В открывшемся окне слева в меню выберите пункт «Ethernet».
- Далее в этом же окне в пункте «Конфигурировать IPv4» выберите пункт «Вручную».
- В открывшемся окне поочередно введите все необходимые данные:
- IP адрес
- Маска подсети
- Основной шлюз
- DNS-сервер
- Нажмите кнопку «Применить». Настройка завершена.
Настройка Microsoft Office Outlook
- Запустите программу Microsoft Office Outlook.
- В меню «Сервис» выберите пункт «Учетные записи электронной почты».
- В открывшемся окне отметьте пункт «Добавить новую учетную запись электронной почты» и нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне выберите тип сервера – «POP3» и нажмите «Далее».
- Далее нужно ввести все необходимые данные: ваше имя и адрес электронной почты. В пункте «Сервер входящей почты» введите название сервера pop.ваш_домен или imap.ваш_домен и в пункте «Сервер исходящей почты» - smtp.ваш_домен. В разделе «Вход в систему» введите имя пользователя и пароль.
- Далее в этом же окне нажмите кнопку «Другие настройки» и в появившемся окне выберите закладку «Сервер исходящей почты» и поставьте отметку в пункте «SMTP-серверу требуется проверка подлинности».
- Нажмите «ОК», затем «Далее». Чтобы закрыть окно мастера настройки нажмите «Готово». Настройка завершена.
Настройка Microsoft Outlook Express
- Запустите программу Microsoft Outlook Express.
- В меню «Сервис» выберите пункт «Учетные записи».
- В открывшемся окне «Учетные записи в Интернете» нажмите кнопку «Добавить» и выберите закладку «Почта».
- В появившемся окне мастера настройки введите ваши имя и фамилию (они будут отображаться в поле «Отправитель» всех ваших исходящих писем). Нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне «Адрес электронной почты Интернета» введите свой почтовый адрес и нажмите кнопку «Далее».
- В окне «Серверы электронной почты» выберите «Сервер входящих сообщений» - «POP3», укажите «Сервер входящих сообщений» - pop.ваш_домен и «Сервер исходящих сообщений» - smtp.ваш_домен, и нажмите кнопку «Далее».
- В окне «Вход в почту Интернета» введите имя пользователя и пароль и нажмите кнопку «Далее».
- Чтобы закрыть окно мастера настройки нажмите «Готово».
- Далее выберите в меню «Сервис» пункт «Учетные записи» и в открывшемся окне выберите закладку «Почта».
- В списке учетных записей почты выберите только что созданную запись и нажмите кнопку «Свойства».
- В открывшемся окне свойств учетной записи выберите закладку «Серверы» и поставьте отметку в пункте «Проверка подлинности пользователя».
- Закройте все окна, последовательно нажимая кнопку «ОК». Настройка завершена.
Настройка The Bat ver. 3.xx.x
- Запустите программу The Bat.
- В меню «Ящик» выберите пункт «Новый почтовый ящик».
- В открывшемся окне «Создание нового почтового ящика» введите свой почтовый адрес и нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне введите ваши имя и фамилию (они будут отображаться в поле «Отправитель» всех ваших исходящих писем), свой почтовый адрес и название организации. Нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне выберите протокол доступа к почтовому серверу – «POP3» и имена серверов для входящей почты - pop.ваш_домен и исходящей почты - smtp.ваш_домен.
- Далее введите имя пользователя и пароль. В этом окне можно поставить отметку в пункте «Оставлять письма на сервере». В этом случае при работе с почтой ваша корреспонденция будет сохраняться на вашем компьютере, а также оставаться на сервере и вы сможете просматривать ее через web-интерфейс. Но учтите, что если ваш почтовый ящик имеет небольшой объем, в этом случае вам периодически необходимо будет его самостоятельно освобождать.
- Нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне выберите пункт «Да» и нажмите кнопку «Готово».
- В открывшемся далее окне «Свойства почтового ящика» можно выбрать параметры для управления почтовой программой. Выберите в левой панели пункт «Транспорт» и нажмите на кнопку «Аутентификация», расположенную в правой панели.
- Нажмите кнопку «ОК». Настройка завершена.